Сервисное обслуживание серверной инфраструктуры ОАО "Интер РАО ЕЭС"
Предпосылки
В условиях быстрого роста компании значительно повысились риски, связанные с возможными простоями оборудования. В части серверного комплекса, помимо резервирования компонентов, возникла необходимость заключить сервисный контракт с гарантированным временем восстановления работоспособности оборудования. В качестве партнера была выбрана компания "Инфосэл".
Цели проекта
- Минимизация времени простоя IТ-сервисов по причине отказов серверного оборудования и систем хранения данных
- Повышение качества обслуживания и эксплуатации IТ-инфраструктуры
Решение задачи
Для соблюдения жестких требований по времени восстановления работоспособности оборудования и систем специалисты компании "Инфосэл" предложили заказчику заключить прямой сервисный контракт с IBM, по условиям которого гарантируется замена или ремонт оборудования в кратчайшие сроки.
Для всего пула оборудования была разработана эксплуатационная документация, были описаны и задокументированы процессы взаимодействия Заказчика и сервисных служб интегратора и производителя.