Построение ситуационного центра ОАО "МИнБ" (Конференц-зал)
Предпосылки
На момент начала проекта перед Заказчиком серьезно встала проблема принятия оперативных решений. Практически невозможно было собрать всех необходимых сотрудников в назначенное время на встречу, иногда сотрудники должны были присутствовать на нескольких встречах одновременно, большое количество рабочего времени тратилось неэффективно на дорогу до места встречи, и при этом затраты на командировки росли.
Цели проекта
- Сократить время принятия стратегически важных бизнес-решений
- Создать основной инструмент для проведения оперативных совещаний со всеми необходимыми сотрудниками - как локальными, так территориально-удаленными абонентами из дополнительных офисов, филиалов и отделений банков - путем использования видеоконференцсвязи
- Создать условия для организации презентаций с использованием высокотехнологичного оборудования
Решение задачи
Для построения ситуационного центра было подобрано помещение, подходящее для конференц-зала и развертывания всей необходимой инфраструктуры.
Была разработана система видеоконференцсвязи (ВКС), в которой использовались комплексные решения в области визуальных коммуникаций на базе технического и программного обеспечения компании Tandberg (куплена компанией Cisco в 2010 году), являющейся признанным лидером технологий видеоконференцсвязи и телеприсутствия. Следующим этапом было произведено подключение региональных офисов, реализованное на базе программного обеспечения (ПО) LifeSize.
В рамках проекта наши специалисты столкнулись с проблемой недостаточной пропускной способности каналов. Поэтому была проведена модернизация оборудования внешних каналов, что позволило расширить канал между региональными офисами и ситуационным центром.
Результаты
Заказчик решил основную задачу данного проекта - повышение эффективности управления и создание возможности оперативного принятия решений, как в штатных, так и в экстренных ситуациях. Была решена проблема недостаточной мобильности сотрудников банка. Заметно снизились финансовые и временные затраты на командировки. Дополнительным бонусом стали комфорт и удобство для всех участников совещаний благодаря автоматизации процесса проведения виртуальных встреч и высокому качеству изображения и звука во время презентаций.