Большинство IT-сервисов работают на базе разнообразного IT-оборудования. Любое оборудование, даже находящееся на гарантии производителя, подвержено сбоям и отказам. При отказе оборудования какие-то бизнес сервисы могут быть не доступны или частично доступны пользователям. Для минимизации времени простоя IT -сервисов при выходе из строя оборудования "Инфосэл" может предоставлять заказчикам различные варианты гарантийного и пост гарантийного обслуживания оборудования всех производителей (ссылка на список вендоров): реализация гарантийных обязательств вендоров, предоставление расширенной (по срокам или времени реакции) гарантии, поставка сервисных пакетов вендоров, предоставление функционально эквивалентного подменного оборудования, обеспечение перемещения оборудования в/из авторизованные СЦ производителя, монтажные и пусковые работы.
Специалисты компании могут произвести для заказчиков расчёты схем оптимальной аппаратной поддержки оборудования, включая необходимый резерв.
С помощью систем мониторинга специалисты компании могут обеспечить ранее оповещение об отказах аппаратных систем, в том числе и о возможных предполагаемых отказах.