Техподдержка пользователей
Компания предоставляет своим заказчикам сервис технической поддержки IT-оборудования и поддержки пользователей информационных систем. В рамках такой поддержки решаются вопросы обеспечения непрерывной доступности IT -ресурсов для пользователей в соответствии с потребностями заказчика и техническими возможностями этих ресурсов, работоспособности IT-систем, диагностирования неисправностей, восстановления работоспособности, ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации, взаимодействия с другими подрядчиками заказчика, в зоне ответственности которых находятся прикладные системы, предоставляются консультации пользователям по применению средств IT. Поддержка пользователей может осуществляться как из офиса нашей компании с помощью средств удалённого доступа с необходимыми выездами на территорию заказчика, так и с присутствием технического персонала службы поддержки на объектах заказчика, вплоть до полного рабочего дня у заказчика на постоянной основе. Взаимодействие с персоналом заказчика может базироваться на основе применения систем Service desk как заказчика, так и нашей компании. Как крайний случай, возможно участие сотрудников компании в проектах заказчика под управлением менеджеров самого заказчика.